Bachelor specialities

5V011400 History

5V011500 Foundations of Law and Economics

5V020200 International Relations

5V020300 History

5V030100 Law

5V050100 Sociology

5V050500 Regional Studies

5V050600 Economic

5V050700 Management

5V050800 Accounting and Auditing

5V050900 Finances

5V051000 State and local government

5V051100 Marketing

5V090200 Tourism

The Faculty trains in the state and Russian languages in the following specialties:

5V011400 - History

Graduates with a degree in Bachelor 5V011400 - History is awarded the academic degree of Bachelor of History.

Bachelor of this specialty can teach the history of Kazakhstan, world history and the humanities in high school, high school, high school, college and other secondary and vocational schools, as well as to hold positions in public and private institutions (advanced training institutes, publishing houses) consulting firms, educational institutions (laboratory, head office, consultant, manager, etc.), and others.

5V011500-Foundations of Law and Economics

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor of Education in "Foundations of Law and Economics."

Graduates can work: teachers the basics of economics and law, fundamentals of economic knowledge, theory of state and right in the middle and secondary professional education; experts administrations of education, advanced training institutes; Researcher managers in the education system.

5B050600-Economy

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor of Economics and Business in the specialty "Economics".

Graduates can hold positions of economist, expert analyst: the Ministry of Investment and Development of Industry, the Ministry of National Economy of the RK; in the Department of Economics of ministries and agencies, transnational corporations and national companies; in the Department of Economics and Budget Planning, Business and Industry regional, city and district local government offices; in the departments of economics and planning department, labor and wages of enterprises, firms, organizations of different forms of ownership; in gosudarsvennyh and commercial banks, insurance companies, customs offices, statistical agencies, etc.

5V050700-Management

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor of Economics and Business in the specialty "Management".

Graduates can hold positions: senior and mid-level management system and can subsequently be used on rukovodyaschh positions in the various economic structures of the sociological service, organizational units control system, cross-industry complexes, the management bodies, joint stock companies, various business partnerships and non-profit organizations; economist and manager of planning and control, operational management, staff working on technological and technical development of production, environmental protection and environmental management, in finance in the various services of departments of industrial enterprises and organizations, an economist in the small, medium and large businesses in economic, administrative services and departments of public administration, as well as private institutions.

5B050800-Accounting and Auditing

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor of Economics and Business in the specialty "Accounting and Auditing".

Graduates can occupy the following positions: Accounting companies, firms, banks and other businesses; Economist on the methodology of accounting, reporting and auditing the work of ministries, departments and firms; the auditor of state financial control, audit firms; lecturer in accounting, operational and economic control, business analysis, audit of higher and vocational secondary schools.

5V050900-Finance

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor of Economics and Business in the specialty "Finance".

Graduates can work in the state bodies of republican, regional and local level, banks, stock exchanges, financial and insurance companies, investment funds, the Ministry of Finance, National Bank of Kazakhstan, in the system of a single pension fund of Kazakhstan, the organs of the Treasury, Financial Management and departments at local administrations of different level, financial services companies and organizations of all forms of ownership. Can occupy the following positions: chief and a leading specialist in finance; CFO, financial manager and financial analyst, auditor or auditors; a specialist in foreign economic activity; tax inspector, a specialist of the tax police, the Customs Committee and others.

5V051000-State and local government

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor of Economics and Business in the specialty "State and local government."

Graduates can work in organizations to work with the population, local administrations, departments, committees for state employees, departments of state and municipal services for the socio-economic development of the country, regions, districts, cities and occupy the following positions: economist at the central and local governments, the manager State-owned enterprises, joint-stock companies, manufacturing companies, service industries, etc .; economist and manager of administrative structures of financial and credit sector; Specialists in the social sphere.

5V051100 Marketing

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor of Economics and Business in the specialty "Marketing".

Graduates can work in enterprises and organizations in the following positions: marketing analyst, marketing manager, advertising sales; Manager of Public Relations; Brand Manager; logistics manager; expert-manager; quality manager; manager, merchandiser; Manager pricing.

5V090200-Tourism

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor's degree in the field of services, specialty "Tourism".

Graduates can work in public administration related to the organization of tourism (Ministry, governorates, their regional units and structures); in public and private companies involved in social and cultural matters and tourism business; consulting firms in tourist profile; marketing services, tourism enterprises; in research institutions, engaged in the study of the problems of tourism development; advertising agencies, employment promotion of tourist services in the domestic and foreign markets; in the hotel industry, in the entertainment industry.

5V020200- International Relations

 The graduate is awarded the academic degree of bachelor of arts expertise in the specialty "International Relations".

Graduates can work in the areas of world politics and economy, public administration and institutions of the Republic of Kazakhstan's foreign policy department, department and vstrukturah governmental and nongovernmental agencies (ministries, local government offices, the Office of the President, Prime Minister, organizations, etc

 5V050100 - Sociology

          The graduate is awarded the academic degree - Bachelor of social knowledge in the specialty "Sociology".

       Sociologists can work in research and sociological centers, sociologists analysts in government service (in the Office of the President, the Government, Parliament, in a variety of social division of the Department), professor of social and political sciences in secondary schools, skilled labor and social protection of the population.

  5V050500- Regional Studies

       The graduate is awarded the academic degree of bachelor of social knowledge in the specialty "Regional"

      Graduates can work referent, a consultant in the field of regional policy and the economy, foreign policy-forming, translator-interpreter for the foreign language while working in state bodies and organizations, expert local authorities, educational institutions of Kazakhstan, prpeodavatelem in secondary and special schools.

5V030100 -Yurisprudentsiya

The graduate is awarded the academic degree of Bachelor's degree in the field of services, specialty "Jurisprudence".

Graduates can work in - organizational and management activities in state bodies and organizations of the Republic of Kazakhstan; Law enforcement in the internal affairs, national security, procuratorial, judicial organizations, etc .; legal and consulting activities as a lawyer, legal adviser, educational activities in schools, giving secondary and vocational education.

            The faculty group formed by multilingual education.

Graduates can continue their undergraduate studies at the master's specialties: 6M050600-Economics, 6M050700-management, 6M051000-State and local government, 6M011400-story, 6M020300-history.

Cпециальности бакалавриата

5В011400История 

5В011500Основы права и экономики

5В020200Международные отношения

5В020300История 

5В030100Юриспруденция

5В050100Социология

5В050500Регионоведение

5В050600Экономика 

5В050700Менеджмент

5В050800Учет и аудит

5В050900Финансы

5В051000Государственное и местное управление

5В051100Маркетинг

5В090200Туризм 

 

На факультете ведется подготовка на государственном и русском языках по следующим специальностям:

5В011400 - История 

Выпускнику бакалавриата по специальности 5В011400 – История присуждается академическая степень бакалавра истории. 

Бакалавр по данной специальности может преподавать истории Казахстана, всемирную историю и предметы гуманитарного цикла в средней школе, лицее, гимназии, колледже и других средних и средних профессиональных учебных заведениях, а также занимать должности в государственных и негосударственных учреждениях (институтах повышения квалификации, издательствах), консультационных фирмах, учебных заведениях (лаборант, заведующий кабинетом, консультант, менеджер и т.д.) и др. 

5В011500–Основы права и экономики

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра образования по специальности «Основы права и экономики». 

Выпускники могут работать: преподавателями основ экономики и права, основ экономических знаний, теории государства и права в средних и среднепрофессиональных учебных заведениях; специалистами административных органов образования, институтах повышения квалификации; научными сотрудниками; менеджерами в системе образования. 

5В050600–Экономика

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра экономики и бизнеса по специальности «Экономика». 

Выпускники могут занимать должности экономиста, специалиста, аналитика: в Министерстве по инвестициям и развитию индустрии, в Министерстве национальной экономики РК; в Департаментах экономики министерств и ведомств, транснациональных корпорациях и национальных компаниях; в Департаментах экономики и бюджетного планирования, предпринимательства и промышленности областных, городских и районных акиматов; в отделах экономики и плановых отделах, отделах труда и заработной платы предприятий, фирм, организаций различных форм собственности; в государсвенных и коммерческих банках, страховых компаниях, таможенных управлениях, статистических агентствах и т.д. 

5В050700-Менеджмент

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра экономики и бизнеса по специальности «Менеджмент». 

Выпускник может занимать должности: руководителя высшего и среднего звена системы управления и может в последующем использоваться на руководящх должностях в различных экономических структурах, социологических службах, организационных подразделениях системы управления, межотраслевых комплексах, органах управления, акционерных обществах, различных хозяйственных товариществах и некоммерческих организациях; экономиста-менеджера по планированию и контролю, оперативному управлению, по работе с кадрами, по технологическому и техническому развитию производства, по охране окружающей среды и природопользованию, по финансам в различных службах отделов промышленных предприятий и организаций, экономиста в сфере малого, среднего и крупного бизнеса, в экономических, управленческих службах и подразделениях государственных органов управления, а также в частных структурах. 

5В050800-Учет и аудит

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра экономики и бизнеса по специальности «Учет и аудит». 

Выпускники могут занимать следующие должности: бухгалтер компании, фирмы, банка и других хозяйствующих субъектов; экономист по методологии учета, отчетности и аудиторской работе министерств, ведомств, фирм; аудитор органов финансово-государственного контроля, аудиторских фирм; преподаватель по бухгалтерскому учету, оперативно-экономическому контролю, анализу хозяйственной деятельности, аудит в высших и профессиональных средних учебных заведениях. 

5В050900–Финансы

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра экономики и бизнеса по специальности «Финансы». 

Выпускники могут работать в государственных органах республиканского, регионального и местного уровня, банках, биржах, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, Министерстве финансов РК, Национальным Банке РК, в системе единого пенсионного фонда РК, органах казначейства, финансовых управленях и отделах при акиматах различного уровня, финансовых службах предприятий и организаций всех форм собственности. Могут занимать следующие должности: главный и ведущий специалист по финансам; финансовый директор, финансовый менеджер и финансовый аналитик, аудитор или ревизор; специалист по внешнеэкономической деятельности; налоговый инспектор, специалист налоговой полиции, таможенного комитета и др. 

5В051000-Государственное и местное управление

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра экономики и бизнеса по специальности «Государственное и местное управление». 

Выпускники могут работать в организациях по работе с населением, в акиматах, департаментах, комитетах по делам госслужащих, отделах государственных и муниципиальных служб по социально-экономическому развитию республики, областей, районов, городов и занимать следующие должности: экономист центральных и местных органов управления, менеджер государственных предприятий, акционерных обществ, производственных компаний, предприятий сферы услуг и др.; экономист-менеджер управленческих структур финансово-кредитного сектора; специалист по экономике отраслей социальной сферы. 

5В051100–Маркетинг

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра экономики и бизнеса по специальности «Маркетинг». 

Выпускники могут работать на предприятиях и в организациях в следующих должностях: маркетолог, аналитик, менеджер по маркетингу, рекламе, сбыту; менеджер по связям с общественностью; бренд-менеджер; менеджер по логистике; эксперт-менеджер; менеджер по качеству; менеджер-товаровед; менеджер по ценообразованию. 

5В090200–Туризм

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра в области услуг по специальности «Туризм». 

Выпускники могут работать в органах государственного управления, связанных с организацией туризма (министерство, акиматы, их региональные подразделения и структуры); в государственных и частных компаниях, занимающихся социально-культурными вопросами и туристским бизнесом; в консалтинговых компаниях туристского профиля; в маркетинговых службах туристских предприятий; в научно-исследовательских организациях, занимающихся изучением проблем развития туризма; в рекламных агентствах, занятых продвижением туристских услуг на внутренний и внешний рынок; в гостиничном хозяйстве, в индустрии развлечений. 

5В020200- Международные отношения

 Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра гуманитарных знаний по специальности «Международные отношения».

Выпускники могут работать в сферах мировой  политики и экономики, в органах государственного управления и организаций Республики Казахстан, внешнеполитических отделах, в департаменте и вструктурах государственных и негосударственных ведомств (министерств, акиматов, аппарата президента, премьер-министра, организаций, и т.п

 5В050100 - Социология

          Выпускнику присуждается академическая степень – бакалавра социальных знаний по специальности «Социология». 

       Социологи могут работать в исследовательских и социологических центрах, социологами-аналитиками в структурах государственной службы (в Аппарате Президента, Правительства, Парламенте, в различных социальных отделах департаментов), преподавателем социальных и политических дисциплин в средних учебных заведениях, специалистом труда и социальной защиты населения.

  5В050500- Регионоведения

       Выпускнику присуждается академическая степень бакалавр социальных знаний по специальности «Регионоведения» 

      Выпускники могут работать референтом, консультантом в области региональной политики и экономики, внешнеполитическим образователем, переводчиком-референтом по соответствующим иностранным языкам при работе в государственных органах и организациях, специалистом местных органах власти, образовательных учреждениях РК, прпеодавателем в средних и специальных учебных заведениях.

5В030100 –Юриспруденция

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра в области услуг по специальности «Юриспруденция».

Выпускники могут работать в - организационно-управленческая деятельность в государственных органах и организациях Республики Казахстан; правоохранительная деятельность в органах внутренних дел, национальной безопасности, прокуратуры, судебных организациях и т.д.; юридическая и консультационная деятельность в качестве адвоката, юрисконсульта, педагогическая деятельность в учебных заведениях, дающих среднее и среднее профессиональное образование.

            На факультете формируются группы полиязычного образования. 

Выпускники бакалавриата могут продолжить учебу в магистратуре по специальностям: 6М050600-Экономика, 6М050700-Менеджмент, 6М051000-Государственное и местное управление, 6М011400-История, 6М020300-История.